Pinterest запустила платформу для удобного запуска промопостов, относящихся к категории, так называемой, «естественной» рекламы. Рекламодатели имеют возможность отслеживать круг интересов пользователей через аналитические данные социальной сети и в соответствии с ними корректировать настройки показов. Все это дает возможность максимально точного таргетинга рекламных текстов, что особенно важно для небольших компаний, стремящихся оптимизировать свои расходы на рекламу.
Стоит отметить, что Pinterest, основанный в 2009 году, и ранее был популярным социальным ресурсом для размещения рекламы. Главным образом этому способствовали широкие возможности по сегментированию информации о сфере интересов зарегистрированных пользователей. Теперь такие сведения доступны для всех рекламодателей, что позволит публиковать только необходимый для пользователей рекламный контент. Отметим, что на сегодняшний день социальная сеть Pinterest – это 30 миллиардов пинов, размещенных на 750 млн. досок, а все предлагаемые нововведения отражают очередной виток в развитии компании за счет накопленной ранее информации. Рекламная система Pinterest по мнению большинства рекламодателей экспертов схожа по своей структуре и функционалу с Facebook Promoted Posts.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)