В компании Apple принято решение о покупке сервиса Spotsetter, специализирующегося на поиске различных заведений по персональным данным пользователя и с учетом его месторасположения. Результаты поиска отображаются на карте. О стоимости и сроках совершения сделки ни одна из сторон не упоминает.
Отметим, что сервис Spotsetter запущен в 2012 году и разработан как уникальный социальный ресурс, использующий максимальное количество персональной информации, размещенной в социальных сетях, для того чтобы выдавать наиболее релевантные ответы на запросы пользователя. Так, Spotsetter работает с аккаунтами, зарегистрированными в Twitter, Facebook, Foursquare и Instagram, а также пользуется сведениями, размещаемыми в популярных сервисах рекомендаций.
Spotsetter предлагает персонализированный поиск, который может учитывать ключевые фразы, задаваемые пользователем категории товаров и услуг, месторасположение. Интересным является факт, что создатели Spotsetter – Джонни Ли и Стивен Це – бывшие сотрудники Google. Их работа в корпорации была связана с разработкой Карт Google. Разработчикам удалось добиться впечатляющих показателей: 5 миллионов зарегистрированных пользователей и 1,3 млн.долларов инвестиций.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)