Рекламный сервис Bing Ads заявил о готовности запустить модификатор ставок для управления различными аспектами контекстной рекламы. Старт обновлений запланирован на осень этого года, а завершение всех необходимых работ будет выполнено уже в 2015 году. Главная цель нововведений – возможность централизованно управлять рекламой, в зависимости от устройств, с которыми работает пользователь.
Как ожидают разработчики, внедрение модификатора, позволяющего рекламным менеджерам выбирать наиболее подходящий из трех видов объявлений, позволит клиентам сервиса привлечь максимально возможное количество посетителей с различных устройств.
Еще одна новость от Bing Ads – выход новой версии Bing Ads Editor, который приобрел улучшенный интерфейс и максимально широкие возможности по точному таргетированию рекламных объявлений. Еще одна особенность нового редактора Bing Ads – полнофункциональная работа в режиме оффлайн с возможностью загрузки всех полученных данных в онлайн-сервис. В функционал редактора добавлена также новая возможность: с помощью инструмента Duplicated Keywords Finder помогает выявлять повторяющиеся или конфликтующие ключевые слова.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)