Bing Ads готовится запустить модификатор ставок

10.06.2014

Рекламный сервис Bing Ads заявил о готовности запустить модификатор ставок для управления различными аспектами контекстной рекламы. Старт обновлений запланирован на осень этого года, а завершение всех необходимых работ будет выполнено уже в 2015 году. Главная цель нововведений – возможность централизованно управлять рекламой, в зависимости от устройств, с которыми работает пользователь.

Как ожидают разработчики, внедрение модификатора, позволяющего рекламным менеджерам выбирать наиболее подходящий из трех видов объявлений, позволит клиентам сервиса привлечь максимально возможное количество посетителей с различных устройств.

Еще одна новость от Bing Ads – выход новой версии Bing Ads Editor, который приобрел улучшенный интерфейс и максимально широкие возможности по точному таргетированию рекламных объявлений. Еще одна особенность нового редактора Bing Ads – полнофункциональная работа в режиме оффлайн с возможностью загрузки всех полученных данных в онлайн-сервис. В функционал редактора добавлена также новая возможность: с помощью инструмента Duplicated Keywords Finder помогает выявлять повторяющиеся или конфликтующие ключевые слова.

 

Комментарии (0)

    Bing Ads готовится запустить модификатор ставок

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх