Google AdWords будет показывать рекламу покупателям Play Store

27.10.2014

Сервис Google AdWords оптимизировал рекламу, размещаемую внутри приложений: теперь разработчики могут демонстрировать объявления тем пользователям сети, которые совершили покупку в Play Store.  Помощью нового функционала для медийных рекламных кампаний маркетологи смогут сформировать более эффективную стратегию, позволяющую охватить наиболее перспективную аудиторию, куда относятся те, кто ранее уже приобретал платные приложения.

Для реализации нововведения Google AdWords предлагает установить флажок на опции, разрешающей показ объявлений только тем, кто совершил покупку через приложение. Однако разработчики отмечают, что такой «узкий» таргетинг может привести не только к более эффективному определению ставок, но и к резкому снижению количества рекламных показов. При этом в сравнении с другими рекламными кампаниями, рассчитывать на значительное количество вовлеченных пользователей здесь нельзя, однако стоит ожидать гораздо более высокий показатель LTV.

Как сообщают представители Google AdWords, новые опции доступны через API, где также можно найти и другие функции и инструменты для таргетинга и управления в сегменте мобильной рекламы.

 

Комментарии (0)

    Google AdWords будет показывать рекламу покупателям Play Store

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх