Платформа AppLovin представила информацию о поведении пользователей, которые осуществляют доступ в интернет посредством мобильных устройств. В отчете приведены результаты июльского отслеживания действий более миллиарда мужчин и женщин.
Наиболее интересная информация из отчета AppLovin:
- женщины кликают по рекламным объявлениям чаще мужчин, демонстрируя также при этом более высокую конверсию;
- на покупки в интернете женщины также тратят больше;
- пользователи Android-устройств кликают по объявлениям чаще, чем пользователи мобильных устройств под iOS, в то время как траты последних в денежном эквиваленте больше (так как пользователи Android представляют огромное количество населения, однако в среднем они менее богаты, чем владельцы устройств под iOS);
- наибольшие показатели расходов и уровня конверсии отмечены в группе женщин, пользующихся iOS-устройствами;
- наиболее важная аудитория для рекламодателей – это замужние женщины с детьми, так как, согласно статистике, они контролируют порядка 80% всех семейных расходов, что отражается также и на покупках, совершаемых онлайн;
- восприимчивость женщин к рекламе оценивается выше, чем у мужчин.
Комментарии (0)