В Google произошло обновление алгоритмов, ранжирующих результаты локального поиска по различным заведениям (например, кафе, ресторанам, гостиницам). Так утверждают веб-мастера, отслеживающие результаты поисковой выдачи сервиса. Проверить такое заявление очень легко: необходимо зафиксировать выдачу Google до и после указанных изменений. Обновленный поиск показывает, что теперь локальные заведения на территории США стали более заметными.
На данный момент от поискового сервиса не поступало официальных комментариев, кроме заявлений, анонсирующих обновление в локальном поиске заведений. Разработчики планируют приблизить алгоритм ранжирования для локального поиска к аналогичному алгоритму, ранжирующему общие результаты. Как комментирует один из вебмастеров на ресурсе WebmasterWorld, определить дпричины возникших изменений остаточно сложно. Причинами могут быть как анонсированные изменения в алгоритме, так и просто проблемы кэширования. Для точного выяснения причин таких изменений остается дождаться официальных комментариев Google, которые разъяснят вебмастерам и оптимизаторам новые принципы формирования рейтинга в поисковой выдаче.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)