Как указано в вышедшем пресс-релизе группы Vi, сервис IMHO Vi, специализирующийся на размещении медийной рекламы в сети интернет, заключил договор с площадкой Tvigle Media, представляющей собой популярный отечественный онлайн-кинотеатр. За счет такого партнерства селлер медийной рекламы сможет значительно расширить свою аудиторию видеоконтента, которая может достигнуть 16 миллионов человек.
Как комментируют новое партнерство в IMHO Vi, теперь компания сможет максимально расширить свои предложения рекламодателям в области видеорекламы, транслируемой онлайн. Сюда входит видео и для мобильных устройств, и для десктопов и для устройств, подключаемых посредством Smart TV. При этом руководство рекламного сервиса обещает сохранить высокий уровень качества рекламного инвентаря.
Отметим, что Tvigle Media являетмя лидером в сегменте онлайн-видеосервисов на отечественном рынке. Платформа не только транслирует легальное видео, но и предлагает ресурсы для хранения файлов. Также стоит привести немного статистической информации: в 2013-ом году рынок видеорекламы достиг объема в 2,9 млрд.рублей, а на 2014-ый год эксперты прогнозируют увеличение данного сегмента на 60%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)