В условиях Яндекс.Директ появились изменения: теперь подключение автоматических стратегий производится по новой схеме. Изменения коснулись стратегий, связанных с конверсией, например «Средняя цена конверсии» и «»Средняя рентабельность инвестиций». По новым правилам доступ к стратегиям могут получить и те пользователи, у которых не набирается необходимые 40 визитов. В этом случае система предлагает восполнить эту недостачу статистикой по кликам.
Согласно новой формуле, прописанной в Яндекс.Директ, доступ к стратегиям могут получить кампании, в которых количество целевых визитов и кликов, умноженных на коэффициент 0,01, за 28 дней превышает указанный выше порог. Для тех кампаний, которые запущены недавно и не могут предложить статистику за 28 дней, можно сложить реальное число кликов за имеющийся период и спрогнозировать их количество на оставшиеся дни. Для ознакомления с полным текстом изменений можно открыть раздел Помощи в сервисе Яндек.Директ.
Отметим, что одно из последних значимых изменений в Яндекс.Директ произошло в феврале текущего года: разработчики запустили стратегию, ориентированную на среднюю цену конверсии, которая позволяет оптимизировать расходы бюджета, достигая при этом поставленных целей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)