8 июля R-брокер открыла доступ к новому сервису, который позволяет управлять Яндекс.Маркетом в автоматическом режиме. Для каждого пользователя доступна расширенная сегментация предложений, а также ряд дополнительных тактик, способствующих удержанию высоких позиций. Практически все основные функции нового сервиса представлены на отдельной странице - R-брокер Яндекс.Маркет. За счет этого интерфейс сервиса очень простой и понятный.
Расширенная сегментация, доступная в R-брокер для товарных предложений, дает пользователю возможность создания групп товаров, которые скомпонованы по заданным параметрам. Помимо этого, сервис предусматривает создание сегментов, в которых товары объединены по относительной стоимости. В случае попадания одного и того же товара в различные сегменты пользователь может указать приоритетность одного из них для того чтобы правильно определить тактику по удержанию позиций. Сегментация может производиться по категории предложения, цене, минимальным, средним и максимальным ценам конкурентов, привязанности товаров к карточке, а также ID товарного предложения. Кроме этого, сегмент может быть создан на основе каких-либо аналитических показателей, для чего необходимо подключить к работе Google Analytics.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)