С 1 января в Pinterest произойдет расширение программы «Продвигаемые пины», в результате чего она станет доступна всем пользователям без исключения. Напомним, что бета-версия этого функционала стартовала еще 8 месяцев назад, в этот период она была доступна только пользователям США. Как показал тестовый режим, продвигаемые пины продемонстрировали высокие показатели эффективности, даже в сравнении с органическими сообщениями. Согласно статистическим данным, число пользователей, сохранивших пин на своей доске, увеличилось на 30%.
За счет запуска «Продвигаемых пинов» рекламодатели получат дополнительные рекламные форманы в свой набор инструментов при продвижении в социальных медиа. Днный ресурс также предлагает достаточно высокие стандарты таргетинга. В Pinterest также анонсирован запуск новой программы для обучения рекламодателей, которая получила название Pinstitute. Обучающий модуль предложен пользователям вслед за панелью аналитических инструментов, расположенных на специальной панели «Аналитика». С ее помощью можно удобно мониторить производительность пинов и количество сохранений через кнопку «Pin It».
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)