Bing Ads дает советы повышения эффективности кампаний

30.12.2014

Как указывают всевозможные исследования, 45% жителей США ежегодно принимают решение с Нового года радикально начать новую жизнь. Это означает, что они точно готовы вложить средства во всевозможные товары, которые у них ассоциируются с новой жизнью. В качестве примера можно наглядно привести услуги по коррекции веса для желающих похудеть или продажу тренажеров для тех, кто решил заняться спортом. Однако уже через неделю верными своему решению остаются лишь 75% людей. Именно поэтому для маркетологов важны сроки, когда они смогут предложить свой товар и достигнуть наивысшей эффективности.

Исходя из вышесказанного, Bing Ads предлагает советы повышения эффективности кампаний для начала нового сезона:

  • Необходимо тщательно проанализировать поведение и желания потребителей в праздничный сезон, который продолжается в январе. Например, тематики коррекции веса или отказа от курения показывают неуклонный рост количества запросов на протяжении декабря и января.
  • Стоит уделить отдельное внимание разработке мобильной стратегии, так как именно мобильные устройства на данный момент играют основную роль во вдохновении на покупку. Особенно это касается таких категорий, как спортивные товары, материалы для хобби и игры.
  • Обязательно стоит расширить собственный набор инструментов для построения рекламных кампаний. Например, обратить внимание на геотаргетинг или новые расширения по телефонным номерам. 

Комментарии (0)

    Bing Ads дает советы повышения эффективности кампаний

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх