Анализ сетевых продаж от IBM

29.12.2014

Ежегодный анализ покупательского трафика, проведенный IBM после Рождества, в этот раз дал следующие результаты:

  • на долю мобильных устройств пришлось 57,1% трафика (в сопоставлении с прошлым периодом на 18,6% больше);
  • смартфоны занимают 40,6% трафика, из которых 16,3% посетителей совершили онлайн-покупку;
  • всего мобильный сегмент показал результат в 20,4% покупок (максимум мобильных продаж онлайн пришелся на 25-е декабря, когда их процент составил 34,8%);
  • средняя стоимость одной покупки составила 88,7 долларов.

Анализ специалистов IBM в сегменте настольных ПК дал следующие результаты:

  • средняя стоимость покупки более высокая, чем в мобильных устройствах и составляет 107,72 доллара;
  • доля покупок с настольных ПК снижается по мере роста популярности мобильного сегмента.

IBM также приводит статистику по операционным системам, которые установлены на ПК покупателей: 39,1% работает с iOS, установленной на устройствах от Apple. На долю Android пришлось только 17,7%, причем и стоимость средней покупки здесь значительно более низкая (64,7 против 97,28 долларов). Такие данные подтверждают, что платформа Apple хоть и менее распространенная в количественном отношении, но является гораздо более прибыльной.

 

Комментарии (0)

    Анализ сетевых продаж от IBM

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх