Профессиональные сайты для бизнеса – немного о серьезном

08.02.2017

Какими бывают профессиональные сайты для бизнеса, а именно их классификация – это знают многие бизнесмены. Хотя иной раз проговорить бывает полезно. Это интернет-магазины, визитки, лендинг-пейджи, корпоративные порталы, сайты-визитки с каталогом и отдельно, особняком, стоят ресурсы оптовиков.

Что такое интернет-магазин, знают все пользователи интернета. А , вот, что за ресурсы с каталогом и почему ресурсы оптовиков вынесены отдельно? Цена. Часто такие веб-ресурсы не публикуют цены. Они доступны либо по запросу, либо после регистрации. Нередко даже после регистрации товар все равно нельзя купить. Продажи осуществляются через прайс-листы в формате Эксель или через произвольную заявку, либо же надо приехать к оптовику непосредственно на склад и там совершить покупку. На таких сайтах товары выложены для ознакомления и привлечения внимания. Часто клиент обнаруживает, что их давно уже нет, а актуальный прайс – он, опять же, в экселе. По сути дела, это и есть сайты с каталогом. Товары есть, а купить нельзя, близок локоть, да не укусишь.

Сайты с прайсами очень похожи. Редко на них можно осуществить покупку. Просто такие ресурсы выкладывают прайсы: ознакомился с ценами, запросил форму для покупки – тот же эксель или купил на месте, в офисе.

Полноценными магазинами такие ресурсы назвать нельзя. Зато они точно являются визитками, потому что представляют много информации о фирме: контакты, часы работы, адрес, условия сотрудничества, история фирмы. Иногда можно видеть данные о сотрудниках, получить сертификаты на продукцию в ПДФ, информацию о брендах и новости компании.

Кстати, тут мы плавненько пришли к тому, что из себя представляют сайты-визитки. Представлять они могут широкий пласт бизнеса: творческие студии, учебные заведения, торговые и промышленные компании, оптовые фирмы, производства, строительные компании. Помимо информации о бизнесе и контактных данных, они могут иметь каталог и/или прайс, однако покупку через них осуществить нельзя, разве что оставить заявку, например, на услугу или на звонок менеджера.

Что такое лендинг-пейджи

Одностраничник, одностраничный сайт – не вполне корректное определение. Сегодня такой ресурс частенько состоит из нескольких страниц. Главная, важнейшая черта, по которой лендинг сразу узнается – он представляет один товар или одну услугу. Иногда с какой-то разновидностью товара или услуги. Однако выбор , ассортимент, сильно ограничен. И еще один частый элемент – форма заказа или заявки, хотя изредка оставляется только телефон.

Что продают «одностраничники», а правильнее сказать, лендинг-пейджи? Спектр товаров и услуг необычайно широк, однако маржа у них должна быть большой. Просто такие сайты создаются для рекламных систем. Высокая маржинальность нужна, чтобы окупить затраты на рекламу.

Продают лендинги средства для похудения, всевозможные «чудо»-товары, которые лечат, улучшают внешний вид, делают здоровей и краше. Бывают серьезные лендинги, продающие отдельные товары интернет-магазина, например, чайник, скороварку, кофе-машину, пылесос. Сайты-«одностраничники» услуг: акция стоматологического кабинета, помощь в оформлении визы, ресурсы информационного бизнеса: курсы английского языка, нейролингвистического программирования, психологии и многое-многое другое.

Корпоративные порталы

Самый трудноописуемый экспанат нашего мини-музея сайтов – это корпоративный портал. Тут есть всё, что душа пожелает. И новости, и интересные статьи, и отзывы клиентов, акции и скидки, конкурсы, конечно же – исчерпывающая информация о фирме, описание групп товаров и линеек у производителей и вообще что угодно, пришедшее в голову ведущему маркетологу. Разве что интернет-магазина нет. Хотя… иной раз встречается как минимум ссылка на него в виде раздела. При этом сам магазин находится на другом домене, чаще всего, или поддомене.

Иной раз полезно вспомнить, какие коммерческие веб-ресурсы бывают, прежде чем оформлять заказ у студии. А то и вовсе узнать о классификации, если раньше вы о ней даже не слышали. Хотя бы для того, чтобы точней определиться, а что нужно именно вам, вы хотите заказать разработку сайта, но какого? Точно ли на данном этапе вам нужно нечто большое и дорогостоящее или можно обойтись чем-то попроще, а затем превратить это уже в масштабный продукт?

Вот такой довольно краткий и необременительный обзор я придумала для вас сегодня, обозреватель веб-студии IT-Палитра, Наталья. До завтра! Завтра, как обычно, будет что-нибудь новенькое и непременно полезное из мира создания веб-ресурсов!

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх