ВКонтакте предлагает «Продвижение записей» для всех пользователей

02.07.2015

Новый формат рекламы, предложенный ВКонтакте, стартовал в публичном доступе. «Продвижение записей» позволяет внедрить сообщения рекламного характера в новостные ленты пользователей в соответствии с настройками таргетинга. К рекламе «Продвижение записей» можно добавлять картинки, видео, всевозможные опросы, фотоальботы, карты проезда или документы.

«Продвижение записей», по мнению разработчиков, поможет представить продукт лучшим образом. Воспользоваться новым форматом смогут рекламодатели, сообщества которых насчитывают не менее 5 тысяч человек. Также для запуска новой рекламы на счету рекламодателя должно находиться не менее 10 000 рублей.

Согласно комментариям официальных представителей Mail.ru Group, «Продвижение записей» относится к высокоэффективному формату нативной рекламы. Такие сообщения очень органично вписываются в новостную ленту и дают наиболее масштабный охват аудитории, превышающий охват телевизионной рекламы. На данный момент «Продвижение записей» доступно только для пользователей десктопов, однако разработчики обещают запуск мобильного аналога этого формата. Также такой вид нативной рекламы вскоре будет доступен и на других площадках холдинга  Mail.ru Group.

Комментарии (0)

    ВКонтакте предлагает «Продвижение записей» для всех пользователей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх