Мария Моева, представляющая Google в сфере качества поиска, рассказала об индексации приложений для мобильных в рамках интервью Stone Temple Consulting. По мнению специалиста, именно приложения открывают доступ к мобильному контенту, так как их создатели собирают много информации о профилях пользователей и их действиях. Вся эта информация расширяет функциональные возможности приложений и повышает конверсии.
Обратная сторона медали – возможный отказ пользователя от установки приложения. Часто человек предпочитает просто зайти на сайт, чтобы ознакомиться с контентом. В этом случае специалисты рекомендуют приглашать пользователя установить приложение через отдельный рекламный блок, не блокирующий доступ к содержимому сайта.
По словам Марии Моевой, сейчас Google работает над задачей индексации одностраничных ресурсов, которые предлагают установку приложений. В случае если поиск выдает контент неустановленного на устройстве приложения, то Google будет предлагать кнопку установки. После ее нажатия и завершения загрузки приложения пользователь сразу попадет на страницу с интересуемым контентом. Если приложение установлено, то пользователь увидит релевантный контент сразу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)