Мария Моева поделилась данными об индексации приложений

02.07.2015

Мария Моева, представляющая Google в сфере качества поиска, рассказала об индексации приложений для мобильных в рамках интервью Stone Temple Consulting. По мнению специалиста, именно приложения открывают доступ к мобильному контенту, так как их создатели собирают много информации о профилях пользователей и их действиях. Вся эта информация расширяет функциональные возможности приложений и повышает конверсии.

Обратная сторона медали – возможный отказ пользователя от установки приложения. Часто человек предпочитает просто зайти на сайт, чтобы ознакомиться с контентом. В этом случае специалисты рекомендуют приглашать пользователя установить приложение через отдельный рекламный блок, не блокирующий доступ к содержимому сайта.

По словам Марии Моевой, сейчас Google работает над задачей индексации одностраничных ресурсов, которые предлагают установку приложений. В случае если поиск выдает контент неустановленного на устройстве приложения, то Google будет предлагать кнопку установки. После ее нажатия и завершения загрузки приложения пользователь сразу попадет на страницу с интересуемым контентом. Если приложение установлено, то пользователь увидит релевантный контент сразу.

Комментарии (0)

    Мария Моева поделилась данными об индексации приложений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх