Google: цена клика снижается из-за YouTube

08.06.2015

В рамках SMX Advanced представитель компании Google, специализирующийся на поисковой рекламе, сделал заявление, что причиной падения стоимости клика – показателя CPC – всегда была площадка YouTube. При этом ранее финансовый директор Google отмечал, что снижение CPC вызвано стремительным ростом мобильного сегменте и рост популярности рекламы формата TrueView.

Согласно информации, представленной Джерри Дисчлером на SMX Advanced, падение стоимости клика началось еще в последнем квартале 2011-го года. С тех пор основная причина такой динамики – рост популярности площадки YouTube и увеличение количества просмотров рекламы TrueView. Так, согласно официальным данным, только по итогам первого квартала 2015-го года объем кликов на сайтах компании Google увеличился на 25% в годовом расчете, при этом стоимость клика показала негативную динамику на уровне 13%. Именно рост объема кликов выступил основным драйвером четко выраженной отрицательной динамики показателя CPC.

Многие эксперты высказали удивление, что компания  Google только сейчас назвала конкретную причину постоянного снижения стоимости клика. Ведь компания постоянно может наблюдать усиление мнения, что Google не может качественно монетизировать мобильный трафик.

Комментарии (0)

    Google: цена клика снижается из-за YouTube

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх