Пользователи сервиса Bing Ads на днях обнаружили существенные изменения на главной странице, в результате чего она стала идентичной главной странице другого сервиса для размещения рекламы – Google AdWords. В результате обновлений на главной странице Bing Ads теперь можно установить множество дополнительных настроек, без необходимости перехода во вкладки или на другие страницы. Нововведение вступило в силу одновременно для всех пользователей, независимо от региона.
Панель на главной странице Bing Ads в верхней части теперь содержит ключевые показатели по эффективности рекламы, представленные не только в цифрах, но и виде графиков. Также здесь теперь отображается отчет Top movers, который был официально запущен в сервисе в августе 2014-го года. В нижней части основной страницы пользователь может задать отображение важных показателей эффективности по аккаунту в виде отдельных модулей.
Чтобы страница Bing Ads стала стартовой по умолчанию, необходимо нажать на специальную кнопку, предлагающую эту опцию: кнопка расположена внизу страницы. Таким способом можно держать основную информацию по аккаунту постоянно «перед глазами» и мониторить любые изменения показателей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)