NinthDecimal об эффективности мобильной рекламы

09.06.2015

Компания NinthDecimal опубликовала информацию о том, что 54% интернет-покупателей в прошлом году для поиска товаров или услуг использовали мобильные устройства. При этом 35% потребителей отдали предпочтение смартфону. Согласно мнениям аналитиков, бренды и рекламодатели до сих пор не дали адекватной реакции на пользовательское поведение.

Согласно информации NinthDecimal, рост доли мобильных покупок зафиксирован за счет прироста оффлайн-покупок, а доля, приходящаяся на покупки с десктопов, остается неизменной. Примечательно, что показ мобильной рекламы дает увеличение посещаемости оффлайн-магазинов до 80% уже в течение первых 24 часов, а в последующие 6 дней посещаемость остается значимо выше среднего. На данный момент эксперты затрудняются дать оценку, какая именно реклама генерирует такой эффект. Возможно, это товарные предложения или реклама, предлагающая посещение местного магазина. Согласно последним данным, наибольшая эффективность такой рекламы достигается в радиусе 5 миль от месторасположения оффлайн-магазина. Именно на жителей этих районов и необходимо настраивать таргетинг при задании месторасположения пользователей.

Комментарии (0)

    NinthDecimal об эффективности мобильной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх