Взаимодействие специалистов, работающих в области поискового маркетинга, с сервисом Twitter стало объектом исследований Leadtail. Согласно полученным результатам, маркетологи, работающие с интернет-ресурсами, предпочитают работать с сервисом микроблогов посредством стационарных компьютеров, используя обычную веб-версию приложения.
Исследование компании Leadtail заключалось в тщательном изучении статистики более 500 аккаунтов Twitter, принадлежащих специалистам-маркетологам: здесь в поле зрение аналитиков попали основные темы, обсуждаемые пользователями, их публикации и взаимодействия. В опубликованных результатах фигурируют следующие цифры:
Наиболее рейтинговые издания среди интернет-маркетологов – это Forbes, The Wall Street Journal, а также New York Times. Кроме этой информации в результатах исследования опубликованы интересные рейтинги самых популярных издателей, наиболее читаемых профильных источников, а также самых цитируемых специалистов в области интернет-маркетинга.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)