Исследования популярности веб-версии Twitter

20.07.2014

Взаимодействие специалистов, работающих в области поискового маркетинга, с сервисом Twitter стало объектом исследований Leadtail. Согласно полученным результатам, маркетологи, работающие с интернет-ресурсами, предпочитают работать с сервисом микроблогов посредством стационарных компьютеров, используя обычную веб-версию приложения.

Исследование компании Leadtail заключалось в тщательном изучении статистики более 500 аккаунтов Twitter, принадлежащих специалистам-маркетологам: здесь в поле зрение аналитиков попали основные темы, обсуждаемые пользователями, их публикации и взаимодействия. В опубликованных результатах фигурируют следующие цифры:

  • 58% твитов в рассматриваемых аккаунтах связаны именно с профессиональной деятельностью;
  • на долю непрофильного контента приходится порядка 29% твитов пользователей.

Наиболее рейтинговые издания среди интернет-маркетологов – это Forbes, The Wall Street Journal, а также New York Times. Кроме этой информации в результатах исследования опубликованы интересные рейтинги самых популярных издателей, наиболее читаемых профильных источников, а также самых цитируемых специалистов в области интернет-маркетинга.

 

Комментарии (0)

    Исследования популярности веб-версии Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх