Рост сегмента онлайн-рекламы ВКонтакте

20.07.2014

Согласно статистике 2013 года, прибыли сети ВКонтакте продемонстрировали шестикратное снижение. В денежном эквиваленте прибыль социальной сети составила 7,9 млн.рублей, в то время как в базовом по отношению к 2013-му году такой показатель составил 50 млн.рублей. Снижение чистой прибыли частично связано и с ростом прочих расходов компании, которые в прошлом году составили более 238 млн.рублей. Расходы на управленческие структуры социального сервиса выросли на 17% и достигли цифры 5,5 миллиардов.

Как отмечали ранее представители Mail.Ru Group, сеть ВКонтакте продемонстрировала 13,7-процентный рост прибыли за счет сегмента онлайн рекламы. Основная доля в этом приросте – проекты, запущенные в период 2012-2013 г.г., что не может отражать реальной динамики популярности рекламных возможностей этой социальной сети, так как эксперты отмечают низкие показатели рентабельности, рассчитанные по EBITDA.

Отметим, что доля  Mail.Ru Group в этой социальной сети составляет почти 52%: почти 12% из которых компания приобрела буквально в марте 2014 года. После этого социальная сеть ВКонтакте претерпела и кадровые изменения: с поста директора был уволен Павел Дуров.

 

Комментарии (0)

    Рост сегмента онлайн-рекламы ВКонтакте

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх