Покупки внутри приложений Google теперь будут осуществляться по другой схеме

07.09.2014

Значимое увеличение числа пользователей мобильных приложений и количественный рост покупок в интернет-сети поставили вопрос защиты прав потребителей как основной. Особенность ситуации сводится к тому, что пользоваться мобильным устройством могут не только реальные владельцы, но и неуполномоченные владельцы аккаунтов. Чаще всего это дети, которые загружают и используют различные приложения и при этом неосознанно совершают покупки из всплывающих рекламных окон. Как следствие, американская Федеральная торговая комиссия подала жалобу с требованием компенсации за такие неосознанные покупки.

В формате реакции на такие жалобы Google выразил намерения изменить механизм покупки в мобильных приложениях. В планах Google ввести информированное согласие, после подтверждения которого продавец будет считать, что покупка совершена осознанно.

Стоит отметить, что аналогичная ситуация коснулась и компанию Apple. В начале текущего года компания решила вернуть более 32 миллиона американских долларов, которые были получены в результате совершения покупок детьми. После этого в Apple было решено внедрить пароли безопасности для подтверждения каждой операции.

Аналогичная тяжба коснулась и крупного ритейлера – Amazon, который до сих пор не принял никаких решений по поводу иска Федеральной торговой комиссии.

 

Комментарии (0)

    Покупки внутри приложений Google теперь будут осуществляться по другой схеме

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх