Значимое увеличение числа пользователей мобильных приложений и количественный рост покупок в интернет-сети поставили вопрос защиты прав потребителей как основной. Особенность ситуации сводится к тому, что пользоваться мобильным устройством могут не только реальные владельцы, но и неуполномоченные владельцы аккаунтов. Чаще всего это дети, которые загружают и используют различные приложения и при этом неосознанно совершают покупки из всплывающих рекламных окон. Как следствие, американская Федеральная торговая комиссия подала жалобу с требованием компенсации за такие неосознанные покупки.
В формате реакции на такие жалобы Google выразил намерения изменить механизм покупки в мобильных приложениях. В планах Google ввести информированное согласие, после подтверждения которого продавец будет считать, что покупка совершена осознанно.
Стоит отметить, что аналогичная ситуация коснулась и компанию Apple. В начале текущего года компания решила вернуть более 32 миллиона американских долларов, которые были получены в результате совершения покупок детьми. После этого в Apple было решено внедрить пароли безопасности для подтверждения каждой операции.
Аналогичная тяжба коснулась и крупного ритейлера – Amazon, который до сих пор не принял никаких решений по поводу иска Федеральной торговой комиссии.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)