В Google AdWords увеличен размер рекламных объявлений

08.09.2014

Теперь в AdWords доступно больше места для рекламных объявлений: продвигающий текст может достигать объема в 120 символов. Ранее объем рекламы ограничивался 95-ю символами за счет ограниченного пространства рекламного блока. Новые объявления с расширенным форматом размещаются в «Расширения объявлений».

Расширенные объявления могут создаваться и для мобильных устройств, однако за пользователем остается право заблокировать такие объявления, указав это в настройках. Стоит также отметить, что новые объявления с расширенным форматом имеют более высокий приоритет перед обычными, использовавшимися ранее, поэтому при их блокировании пользователи могут не получать новую и интересную информацию.

Из особенностей нововведения можно отметить возможность использования функции с другими форматами рекламных объявлений, предлагаемых в Google AdWords. Как комментируют нововведения представители рекламного сервиса Google, объявления с расширенным форматом в сочетании со ссылками дают отличный эффект и высокую конверсию. В этом случае нет необходимости формировать целевую страницу для ссылок на текст, так как расширенное объявление вмещает в себя всю необходимую информацию.

Сейчас расширенные рекламные объявления не работают для русскоязычных пользователей: запуск этой возможности состоится в ближайшее время.

Комментарии (0)

    В Google AdWords увеличен размер рекламных объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх