Представители Bing Ads провели исследования, касающиеся эффективности включения названия бренда при запуске поисковых маркетинговых кампаний. Дискуссии о целесообразности таких действий до сих пор не утихают среди специалистов по разработке и размещению интернет-рекламы.
Суть исследования заключалась в отслеживании брендовых запросов нескольких ведущих компаний в области налогообложения, по итогам которого выяснилось, что до 40% запросов пользователей, касающихся тематики налогообложения, включают в себя наименование бренда. В исследовании принимали участие только пользователи Bing, пользующиеся интернетом с помощью персонального компьютера. Данные отслеживались в период с января по март текущего года.
В процессе эксперимента представители Bing Ads разделили все запросы на коммерческие и некоммерческие. В результате было определено, что указание бренда способно увеличить доходность одного клика, а также дать небольшие преимущества рекламодателям, работающие в краткосрочной перспективе. В итоговом отчете сотрудники Bing Ads указали 3 явных преимущества ставки на бренд:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)