Статистика, представленная мобильными операторами, показала, что социальные сети и месенджеры по объему трафика превзошли популярные поисковые сервисы. Так, по данным 2014-го года на долю социальных площадок приходилось лишь 20% общего трафика, в то время как в 2015-ом этот объем составил уже 24%. При этом в сегменте поискового трафика наблюдается обратная динамика: в 2014-ом году общий объем здесь составил 20%, а в текущем – уже 17%.
Наибольшей популярностью у мобильных пользователей отмечены площадки ВКонтакте, Facebook, мессенджеры WhatsApp и Viber. Самый большой трафик «поставляет» музыка и онлайн-видео: на такой контент приходится до 36% всего мобильного трафика. 12 месяцев назад этот показатель был на уровне 32%. Еще одно интересное наблюдение – существенное снижение трафика на торренты, что связано с переходом мобильных пользователей на онлайн-контент.
Все указанные данные относятся к российскому сегменту интернет. Данные, приведенные выше, предоставила компания МТС. Однако все эти цифры подтверждает и «Вымпелком». При этом специалисты отмечают, что при учете «социального» трафика с учетом просмотров видео, то он в общей структуре уже давно занимает первое место.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)