Научная SEO-лаборатория MOZ в этом году провела масштабное исследование, которое касается факторов ранжирования в поисковой системе Google. Более 150 экспертов, более 90 факторов ранжирования – все это было исследовано и сведено в общую таблицу. Научная команда MOZ получила экспертное мнение по каждому фактору, который влияет на позицию веб-сайта или веб-страницы. Более того, это исследование стало знаковым еще и потому, что впервые команда MOZ сотрудничала с другими сервисами, такими как SimilarWeb, DomainTools и Ahrefs. Благодаря такому взаимодействию, результаты были получены более достоверные, а исследование было проведено более глубоко.
Все факторы были разделены на категории и оценивались от 1 до 10 по степени влияния. Большинство экспертов сошлись во мнении, что ссылки на уровне домена и ссылки на уровне страниц являются наиболее влиятельными факторами ранжирования. Далее следуют ключевые слова в контенте на уровне страницы и технические характеристики сайта (уникальность, скорость загрузки, наличие разметки). Также в список попали такие факторы, как параметры качества трафика, характеристики домена, бренд-метрики и социальная активность, которой было отведено девятое место.
Эти корреляционные исследования были проведены для лучшего понимания факторов ранжирования. Если вы будете знать и понимать эти факторы, а также сопоставлять их со своим опытом в SEO-оптимизации вы непременно добьетесь нужных вам результатов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)