В сервисе Google AdWords напоминают владельцам сайтов о необходимости перехода на обновленные URL. Срок – 1 июля. Для того чтобы такой переход прошел максимально гладко и «безболезненно», представители AdWords дали актуальные рекомендации:
- Через расширенный способ обновления в шаблоны отслеживания необходимо добавить параметр ValueTrack, что позволит отслеживать аудитории, эффективность мобильной рекламы и местоположение пользователей.
- Стоит применять новые шаблоны отслеживания. В этом случае показ объявлений будет непрерывным даже при необходимости внесения правок в параметры.
- В случае, когда параметры отслеживания в объявлениях необходимо изменять достаточно часто, в Google AdWords рекомендуют использовать расширенный способ для обновления URL. Это даст возможность вносить необходимые изменения в одном месте, а применять в целом к аканту или группе объявлений.
Напомним, что Google AdWords представил пользователям обновленные URL для облегчения процедуры отслеживания эффективности рекламы. Нововведение вступило в силу в феврале 2015-го года, однако полный переход на такую схему работу был отложен на полгода - до 1-го июля 2015 г.
Комментарии (0)