AdWords: до перехода на обновленные URL осталось 2дня

29.06.2015

В сервисе Google AdWords напоминают владельцам сайтов о необходимости перехода на обновленные URL. Срок – 1 июля. Для того чтобы такой переход прошел максимально гладко и «безболезненно», представители AdWords дали актуальные рекомендации:

  1. Через расширенный способ обновления в шаблоны отслеживания необходимо добавить параметр ValueTrack, что позволит отслеживать аудитории, эффективность мобильной рекламы и местоположение пользователей.
  2. Стоит применять новые шаблоны отслеживания. В этом случае показ объявлений будет непрерывным даже при необходимости внесения правок в параметры.
  3. В случае, когда параметры отслеживания в объявлениях необходимо изменять достаточно часто, в Google AdWords рекомендуют использовать расширенный способ для обновления URL. Это даст возможность вносить необходимые изменения в одном месте, а применять в целом к аканту или группе объявлений.

Напомним, что Google AdWords представил пользователям обновленные URL для облегчения процедуры отслеживания эффективности рекламы. Нововведение вступило в силу в феврале 2015-го года, однако полный переход на такую схему работу был отложен на полгода - до 1-го июля 2015 г.

Комментарии (0)

    AdWords: до перехода на обновленные URL осталось 2дня

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх