Facebook доказал фактами эффективность рекламы от своей платформы Atlas, приведя в пример кампанию по продаже билетов на тур Мадонны. Так, согласно статистике, озвученной Facebook, использование атрибуции позволило поднять мобильные продажи на 66%. В компании утверждают, что такие показатели невозможно получить при использовании традиционных инструментов и средств измерения эффективности рекламы.
Стоит напомнить, что cookies представляет собой традиционную технологию для мониторинга эффективности рекламы, которая применяется, в основном, для десктопов. При использовании этой технологии для мобильных устройств, она становится гораздо менее точной: затрудняется демографический таргетинг, более трудоемко измеряется покупательская воронка в разрезе браузеров и т.д. Для решения этих проблем площадка Atlas, запущенная компанией Facebook в 2014-ом году, предлагает собственную технологию people-based. В результате внедрения такого набора инструментов маркетологи имеют возможность увеличить охват пользователей, использующих различные устройства, а также четко устанавливать связь между покупками в режиме оффлайн и показами онлайн-рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)