Случайные клики пользователей мобильных устройств – одна из основных проблем баннерной рекламы. Для того чтобы уменьшить число таких переходов, в сервисе Google AdWords предложили целый ряд изменений:
- Клики, которые осуществлены на границе рекламного блока будут автоматически блокироваться и не будут учитываться в статистике. Как показывает опыт, именно эта область чаще всего подвержена случайным кликам.
- В рекламе установки иконка приложений больше не будет активна, так как она расположена в непосредственной близости к кнопке закрытия рекламного блока. Для перехода к установке пользователям будет предложено нажать на СТА-кнопку.
- Кликабельность объявлений будет возможна только после того, как баннер будет виден на экране в течение какого-то периода времени. Таким образом, повышается вероятность того, что пользователь внимательно изучил содержимое рекламного баннера. На данный момент точное время доступности объявления для клика не называется.
Все анонсированные в Google AdWords изменения призваны повысить коэффициент конверсий и сделать размещение рекламы для рекламодателей максимально выгодным. Напомним, что ранее в сервисе для избегания случайных кликов предлагали пользователю подтвердить сове решение о переходе на сайт рекламодателя.
Комментарии (0)