Google обещает, что случайны кликов по мобильной рекламе станет меньше

29.06.2015

Случайные клики пользователей мобильных устройств – одна из основных проблем баннерной рекламы. Для того чтобы уменьшить число таких переходов, в сервисе Google AdWords предложили целый ряд изменений:

  1. Клики, которые осуществлены на границе рекламного блока будут автоматически блокироваться и не будут учитываться в статистике. Как показывает опыт, именно эта область чаще всего подвержена случайным кликам.
  2. В рекламе установки иконка приложений больше не будет активна, так как она расположена в непосредственной близости к кнопке закрытия рекламного блока. Для перехода к установке пользователям будет предложено нажать на СТА-кнопку.
  3. Кликабельность объявлений будет возможна только после того, как баннер будет виден на экране в течение какого-то периода времени. Таким образом, повышается вероятность того, что пользователь внимательно изучил содержимое рекламного баннера. На данный момент точное время доступности объявления для клика не называется.

Все анонсированные в Google AdWords изменения призваны повысить коэффициент конверсий и сделать размещение рекламы для рекламодателей максимально выгодным. Напомним, что ранее в сервисе для избегания случайных кликов предлагали пользователю подтвердить сове решение о переходе на сайт рекламодателя.

Комментарии (0)

    Google обещает, что случайны кликов по мобильной рекламе станет меньше

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх