Очередные изменения в системе Google Analytics коснулись отчетов «Действия пользователей». Теперь функция «Группы контента» позволяет владельцу интернет-ресурса получать информацию о перемещениях посетителей сайта: какие страницы посещались, на какой странице завершилось посещение сайта и т.д.
Сама функция «Группы контента» предлагает пользователю широкие возможности по анализу структуры и содержимого сайта: анализировать совокупные для ресурса показатели, просматривать отдельные данные для конкретного URL, выделять заголовки страниц или экраны.
Создание групп контента для удобного управления статистикой осуществляется через «Администратор-Просмотр-Группы контента». Группы могут назначаться различными способами: извлечением содержимого по URL, изменением кода отслеживания каждой страницы сайта, а также созданием ряда правил для группировки контента. Созданные одним из наиболее удобных способов группы позволяют получать аналитические данные о них уже через сутки. Чтобы проиллюстрировать группы контента, которые можно создавать с помощью Google Analytics, разработчики приводят в пример интернет-магазин, торгующий одеждой. В этом случае администратор может создавать группы контента «мужская одежда», «женская одежда» и «одежда для детей» и получать статистические данные отдельно по каждой из них.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)