Прогноз развития сегмента видео брендов от Visible Measures

05.05.2015

Агентство Visible Measures представило собственный отчет о текущем положении вещей и перспективах сегмента видео брендов. Так, согласно данным этого отчета, на долю Facebook здесь приходится 35% просмотров, при этом в долгосрочной перспективе аналитики агентства отдают лидерство площадке YouTube, которая сейчас опережает социальную сеть по количеству просмотров.

Как указано в отчетности Visible Measures, популярность видео брендов в Facebook объясняется широкому охвату и заметной вовлеченностью пользователей. Однако эти факторы работают только на стартовом этапе запуска рекламной видеокампании, что дает возможность быстро увидеть серьезные результаты. Для получения аналогичного эффекта от размещения видеорекламы на YouTube требуется гораздо больше времени. Однако аналитики Visible Measures отмечают, что с течением времени количество просмотров видео начинает резко снижаться: 85% всех просмотров в Facebook приходится на первые 7 суток, в то время как на YouTube на этот же период приходится 63% просмотров. При этом, после того как видеоролик исчез из новостной ленты пользователей, найти его будет очень сложно. Здесь и состоит реальная разница между двумя конкурентами в сегменте видео брендов. 

Комментарии (0)

    Прогноз развития сегмента видео брендов от Visible Measures

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх