BrightLocal: Репутационный менеджмент для продвижения сайтов

06.05.2015

Как показывает опрос, проведенный среди участников вебинара BrightLocal, отзывы и репутационный менеджмент пользуются значительной популярностью среди специалистов по продвижению. Большинство из них расходует до 20% своего рабочего времени на решение задач, связанных с размещением отзывов и созданием позитивной репутации.

Другая статистика, полученная в рамках BrightLocal, выглядит следующим образом:

  • 55% специалистов имеют четкую проверенную стратегию для отзывов, при этом 43% респондентов указали, что сейчас работают над построением такой стратегии;
  • 83% опрошенных признают серьезное влияние репутационного менеджмента на рентабельность инвестиций;
  • 61% опрошенных участников BrightLocal просят своих клиентов оставить отзыв о работе компании, при этом 14% предусматривают какое-либо вознаграждение клиенту за оставленный отзыв.

Исходя из полученных данных, аналитики делают вывод, что работа над репутацией онлайн-бизнеса представляет собой немалую часть локальной поисковой оптимизации. Качественные отзывы способны влиять на видимость ресурса в тематических каталогах и поисковой выдаче, дают заметное преимущество перед конкурентами. Также использование репутационного менеджмента повышает конверсию клиентов.

Комментарии (0)

    BrightLocal: Репутационный менеджмент для продвижения сайтов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх