Как показывает опрос, проведенный среди участников вебинара BrightLocal, отзывы и репутационный менеджмент пользуются значительной популярностью среди специалистов по продвижению. Большинство из них расходует до 20% своего рабочего времени на решение задач, связанных с размещением отзывов и созданием позитивной репутации.
Другая статистика, полученная в рамках BrightLocal, выглядит следующим образом:
Исходя из полученных данных, аналитики делают вывод, что работа над репутацией онлайн-бизнеса представляет собой немалую часть локальной поисковой оптимизации. Качественные отзывы способны влиять на видимость ресурса в тематических каталогах и поисковой выдаче, дают заметное преимущество перед конкурентами. Также использование репутационного менеджмента повышает конверсию клиентов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)