В Google сообщают, что число поисков с мобильных превысило показатели для десктопных устройств. Эта информация касается пока исключительно американского и японского рынка: по другим регионам компания не раскрывает соотношение сил между декстопными мобильным поиском. Стоит также оценить, что в статистике Google планшетные ПК сгруппированы с десктопами, поэтому в объемах поиска мобильных устройств указана статистика только по смартфонам. Мобильная статистика, приведенная лидером поиска, включает в себя запросы, которые пользователи делают из браузеров и различных приложений.
Аналитики акцентируют внимание, что по данным comScore, за 4-й квартал 2014-го года мобильные запросы достигли объема в 29%. При этом специалисты агентства в долю мобильных запросов включают статистику по планшетным ПК и смартфонам. Естественно, возникают вопросы в достоверности данных, опубликованных comScore или обнародованных в Google. Другая версия экспертов – стремительный прирост мобильного сегмента в США в текущем году. Если последняя версия окажется реальной, то к концу 2015-го года мобильные устройства станут главным ориентиром не только для разработчиков, но и для специалистов по маркетингу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)