Reuters Institute подтверждает важность заголовков контента

18.06.2015

В Reuters Institute сообщают о результатах исследования влияния заголовков на выбор контента для чтения. В основу работы был положен анализ паттернов в потреблении новостей. Как показывают результаты, опубликованные в «Digital News Report», решающую роль в выборе статьи имеет именно заголовок.

Как считают в Reuters Institute, результаты их работы представляют интерес не только для журналистов. Маркетологи могут использовать такую информацию для оптимизации контента на продающих сайтах, в рекламе, в продвижении на социальных площадках. Здесь стоит отметить, что в «Digital News Report» отдельно подчеркивается, что заголовки гораздо больше важны для поиска информации, чем для размещения текстов в социальных сетях.

Другая интересная информация из отчета «Digital News Report»:

  • 51% американских пользователей подтверждают, что переходят по ссылке в новостной ленте в случае, если их заинтересовал заголовок;
  • 37% пользователей читают новость на сайте, так как доверяют данному ресурсу;
  • 11% читают новость, так как доверяют автору сообщения;
  • в социальных сетях из-за интересного заголовка новость читают только 37% пользователей;
  • 24% пользователей социальных медиа читают новости, которыми поделились с ними надежные друзья.

Комментарии (0)

    Reuters Institute подтверждает важность заголовков контента

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх