Отчет по частоте показов в Google AdWords теперь будет находиться во вкладке «Кампании»

09.01.2015

Отчет по охвату аудитории и частоте показов, формируемый для медийных рекламных кампаний теперь будет находиться во вкладке «Кампании». Ранее такая отчетность была доступна во вкладке «Быстрая статистика». Добавление таких столбцов в свою статистику можно выполнить следующим образом:

  • Войти в свой аккаунт.
  • Открыть вкладку «Кампании», где выбрать «Столбцы»-«Настроить».
  • Открыть «Показатели охвата», где выбрать опцию «Добавить все столбцы».
  • Нажать «Применить».
  • Такие возможности по формированию статистики частоты показов и охвата позволяют точно оценить количество человек, реально увидевших объявление. При этом такая отчетность может формироваться за конкретный временной отрезок, что дает возможность сравнивать показатели и смотреть динамику эффективности кампаний. При формировании статистики по охвату аудитории сервис ориентируется на данные cookies, которые позволяют выяснить, с каким браузером работает пользователь. В результате Google AdWords дает точную информацию о количестве браузеров, посредством которых было просмотрено объявление или осуществлен переход по нему.

    Для тех, кто в Google AdWords использует фильтры или макросы, рекомендуется предварительно обновить их.

Комментарии (0)

    Отчет по частоте показов в Google AdWords теперь будет находиться во вкладке «Кампании»

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх