Отчет по охвату аудитории и частоте показов, формируемый для медийных рекламных кампаний теперь будет находиться во вкладке «Кампании». Ранее такая отчетность была доступна во вкладке «Быстрая статистика». Добавление таких столбцов в свою статистику можно выполнить следующим образом:
Такие возможности по формированию статистики частоты показов и охвата позволяют точно оценить количество человек, реально увидевших объявление. При этом такая отчетность может формироваться за конкретный временной отрезок, что дает возможность сравнивать показатели и смотреть динамику эффективности кампаний. При формировании статистики по охвату аудитории сервис ориентируется на данные cookies, которые позволяют выяснить, с каким браузером работает пользователь. В результате Google AdWords дает точную информацию о количестве браузеров, посредством которых было просмотрено объявление или осуществлен переход по нему.
Для тех, кто в Google AdWords использует фильтры или макросы, рекомендуется предварительно обновить их.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)