PR-специалист компании ShortStack – Сара Пиккола – поделилась информацией о том, как размещать публикации бренда или компании на Facebook для того чтобы добиться наиболее широкого охвата и вовлеченности. Сара постоянно отслеживает эффективность размещения контента в этой социальной сети, как на своих собственных размещениях, так и в результате активного общения с другими представителями интернет-маркетинга. В результате обобщения всей информации она предлагает следующие рекомендации:
- Публикуйте посты с регулярной частотой. Согласно данным ShortStack, приостановка публикаций постов грозит серьезным оттоком аудитории. Например, приостановка публикации постов на своей странице на неделю стоила компании 600 ушедших подписчиков из 3 тысяч, которые были у нее до эксперимента.
- Используйте аналитические инструменты для постов и станицы в целом для определения времени, когда ваши подписчики максимально готовы к взаимодействию с появившейся публикацией, а также в какое время пост способен достигнуть целевую аудиторию. Таким образом, получится достигать максимальную прибыль от каждого размещения.
- Повышайте количество публикаций, используя данные анализа, приведенные в п.2, что позволит не только увеличить исходное число подписчиков, но и добиться максимального охвата аудитории.
Комментарии (0)