Большинство брендов теперь загружают видео непосредственно на Facebook

09.01.2015

Компания Socialbakers представила новую аналитику, которая показывает, что бренды активно пользуются новыми возможностями Facebook по загрузке видео, минуя при этом площадку YouTube, как это делалось ранее. Также данные аналитической компании говорят о том, что нативное видео, которое загружается в социальную сеть, превосходит видео, размещаемое на YouTube по показателям взаимодействия.

Отметим, что размещать видео на социальной площадке бренды начали еще с октября прошлого года. За период октябрь-декабрь количество размещенного таким образом видео превзошло количество роликов, загруженных на YouTube. Маркетологи, как представители брендов-рекламодателей, теперь предпочитают оставлять видео-сообщения непосредственно на странице Facebook: с мая по июль количество таких контент-маркетологов выросло наполовину.

Socialbakers в рамках своего исследования проанализировали порядка 180 000 видеосообщений, которые были размещены на страницах порядка 20 тысяч различных брендов. Результаты такого исследования показали, что уже в ноябре сеть Facebook на 5 тысяч видеороликов обогнала YouTube. По итогам января 2014-го немногим более половины видео на Facebook добились вовлеченности пользователей во взаимодействие, в то время как в конце года этот показатель достиг 80%.

 

Комментарии (0)

    Большинство брендов теперь загружают видео непосредственно на Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх