АКАР: статистика отечественного рынка интернет-рекламы

07.11.2014

Отечественная Ассоциация коммуникационных агентств приводит очередную статистику рынка интернет-рекламы. Так, по проверенным результатам 9-ти месяцев 2014-го года наблюдается значительный рост в сопоставлении с базовым (прошлогодним) периодом: в относительных единицах прирост составил порядка 20%, а в деньгах – 59,5 млрд.рублей.

В отчете АКАР также указываются и другие интересные данные:

  • суммарный объем рекламного рынка по всем перечисленным в отчете сегментам составил 241,5 млрд.рублей, что превышает статистические данные прошлого года на 5%;
  • объем рынка в телевизионном сегменте составил 112 млрд.рублей (прирост 4%);
  • в сегменте радио также наблюдается увеличение показателей продажи рекламы: в этом году за 9-ть месяцев его реальный объем достиг 11,6 млрд.рублей;
  • в сегменте наружной рекламы объем составил 32,2 млрд.рублей (прирост 2%).

Из всех сегментов рынка рекламы отрицательная динамика имела место в сегменте печатных СМИ, которые потеряли порядка 10% объема размещаемой рекламы. При этом наибольший рост в интернет-сегменте эксперты объясняют стабильно растущим спросом на размещение контекстной рекламы как максимально эффективного способа продвижения, охватывающего значительную долю аудитории.

 

Комментарии (0)

    АКАР: статистика отечественного рынка интернет-рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх