Отечественная Ассоциация коммуникационных агентств приводит очередную статистику рынка интернет-рекламы. Так, по проверенным результатам 9-ти месяцев 2014-го года наблюдается значительный рост в сопоставлении с базовым (прошлогодним) периодом: в относительных единицах прирост составил порядка 20%, а в деньгах – 59,5 млрд.рублей.
В отчете АКАР также указываются и другие интересные данные:
Из всех сегментов рынка рекламы отрицательная динамика имела место в сегменте печатных СМИ, которые потеряли порядка 10% объема размещаемой рекламы. При этом наибольший рост в интернет-сегменте эксперты объясняют стабильно растущим спросом на размещение контекстной рекламы как максимально эффективного способа продвижения, охватывающего значительную долю аудитории.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)