12-го сентября event-холл «Инфопространство» открыл свои двери для Осенней сессии по контекстной рекламе, которая в этот раз отличилась обилием информации о качественном контенте. В сессии приняли участие профессионалы-практики в области создания эффективного контента, маркетинга и рекламы, которые сделали ряд интересных докладов.
Одно из наиболее интересных выступлений первого дня сессии – доклад Сергея Волчкова и Елены Науменко, посвященный анализу рекламных кампаний и повышению их эффективности. Докладчики поделились своими наблюдениями о том, что рекламодатели, собирая регулярно аналитику по действующим рекламным кампаниям, чаще всего не предпринимают никаких действий для повышения их эффективности. Для того чтобы анализ контекстного размещения был наиболее эффективным Сергей и Елена рекомендуют следующее:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)