Новости от Осенней сессии по контекстной рекламе

14.09.2014

12-го сентября event-холл «Инфопространство» открыл свои двери для Осенней сессии по контекстной рекламе, которая в этот раз отличилась обилием информации о качественном контенте. В сессии приняли участие профессионалы-практики в области создания эффективного контента, маркетинга и рекламы, которые сделали ряд интересных докладов.

Одно из наиболее интересных выступлений первого дня сессии – доклад Сергея Волчкова и Елены Науменко, посвященный анализу рекламных кампаний и повышению их эффективности. Докладчики поделились своими наблюдениями о том, что рекламодатели, собирая регулярно аналитику по действующим рекламным кампаниям, чаще всего не предпринимают никаких действий для повышения их эффективности. Для того чтобы анализ контекстного размещения был наиболее эффективным Сергей и Елена рекомендуют следующее:

  • введение дополнительных метрик для более глубокого анализа, а также сегментирование задачи;
  • анализ эффективности необходимо производить в комплексе по всем целям, для чего необходимо формировать средние показатели, оценивающие качество размещения рекламы;
  • для крупных компаний со значительным объемом статистики по размещаемой рекламе наиболее удобно работать со специализированными статистическими программами.

Комментарии (0)

    Новости от Осенней сессии по контекстной рекламе

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх