Агентство Fractl опубликовала итоги исследования, в котором видно, что порядка 82% репостов статей в социальных сетях приходится на долю Facebook. Вслед за этой социальной сетью по количеству перепостов идут Twitter и Google+. При этом количество перепостов также сильно зависит от издателя статьи: наибольшую популярность в показывает контент Upworthy. 99,6% статей этого издателя перепостили в сети Facebook. Аналогичной популярностью в этой социальной сети пользуются статьи The Huffington Post, DailyMail, CNN и Yahoo.
Как сообщают аналитики из Fractl, статьи с Upworthy отлично подходят для обсуждения в социальных сетях, а потому пользуются популярностью среди участников сервиса. В то же время, например, специализированное издание Mashable со статьями на тему цифровых технологий демонстрирует стабильную популярность среди всех социальных ресурсов, включая Linkedln: количество перепостов в этой сети находится на уровне 23,4%, в Facebook – на уровне 41,3%, в Twitter – на уровне 26,1%.
Стоит также выделить контент в Pinterest: здесь публикуется только «местный» контент и количество перепостов близится к нулю, за исключением статей издателя BuzzFeed.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)