Facebook – лидер по перепосту статей

14.09.2014

Агентство Fractl опубликовала итоги исследования, в котором видно, что порядка 82% репостов статей в социальных сетях приходится на долю Facebook. Вслед за этой социальной сетью по количеству перепостов идут Twitter и Google+. При этом количество перепостов также сильно зависит от издателя статьи: наибольшую популярность в показывает контент Upworthy. 99,6% статей этого издателя перепостили в сети Facebook. Аналогичной популярностью в этой социальной сети пользуются статьи The Huffington Post, DailyMail, CNN и Yahoo.

Как сообщают аналитики из Fractl, статьи с Upworthy отлично подходят для обсуждения в социальных сетях, а потому пользуются популярностью среди участников сервиса. В то же время, например, специализированное издание Mashable со статьями на тему цифровых технологий демонстрирует стабильную популярность среди всех социальных ресурсов, включая Linkedln: количество перепостов в этой сети находится на уровне 23,4%, в Facebook – на уровне 41,3%, в Twitter – на уровне 26,1%.

Стоит также выделить контент в Pinterest: здесь публикуется только «местный» контент и количество перепостов близится к нулю, за исключением статей издателя BuzzFeed.

 

Комментарии (0)

    Facebook – лидер по перепосту статей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх