С введением платных ссылок на Expedia карательная рука Google сразу упала на этот сайт – в поисковой выдаче его позиции были снижены очень значительно. Дара Хосровшани дала публичное объяснение случившемуся во время объявления годовой выручки компании.
В видимости поиска Google компания упала на 25%. Внутреннее расследование пока не выявило (или не раскрывает) виноватых в применении платных ссылок – может быть, это было сделано по указаниям внутреннего менеджмента, оптимизаторов. Сама Дара склонна винить в этом агентство, нанятое по аутсорсингу. По ее словам, на выручке результаты поисковых выдач никак не сказываются, она растет теми темпами, которые предсказывали ей аналитики.
Статистика по уменьшению получаемой прибыли – это спекуляции недалеких журналистов и конкурентов. Стратегия же управления поиском изменится в кратчайшее время. По словам Дары, Google - их партнер. Санкции наложены по явно заслуженной причине (скорее всего, в ручном режиме). Напомним, что по итогам прошедшего 2013 выручка Expedia составила 4,7 миллиарда рублей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)