Отключение ссылок на Яндексе перевернуло индустрию оптимизаторов

16.02.2014

Недавно в своем интервью господин Садовский проговорился о скором отключении такого инструмента для бизнеса, как ссылки. По его словам, этот инструмент используют люди старой формации, сейчас же есть куда более эффективные способы продвижения, коммерческие запросы исчерпали себя.

Релевантность страницы лучше оценивается без ссылок, которые только дают нагрузку на серверы. 2007 год (ситуация с непот-фильтром, ведущая к ограничению ссылок, размещаемых на коммерческой основе), бурное развитие рынка с 2010-2013 постепенно готовили оптимизаторов к такому событию.

Сейчас же не погруженный в тему пользователь старого ссылочного механизма для запросов слышит разные заявления гуру бизнеса, мол, все это лишь слова, не создано еще механизмов, способных адекватно оценивать релевантность страниц без ссылок. Яндекс заявил официально: готовьтесь к отмене, даже так – замене ссылок на массовый трафик по ним. Такой поворот поддерживают контракты Яндекса с владельцами Refferer, сервиса для шифрования. Что он принесет, на самом деле пока не известно. Оптимизаторы продолжают строить свои догадки.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх