Facebook запускает новый вид рекламы, которая демонстрируется в правой колонке страниц социальной сети. Рекламные блоки выглядят увеличенными и по внешнему виду напоминают платные публикации в ленте новостей. Данное нововведение на сегодняшний день планируется внедрить только для веб-версии сети и, по заявлениям представителей Facebook, обеспечит увеличение показателя CTR.
После работы обновленной рекламы в тестовом режиме, в Facebook отметили значительное улучшение показателей взаимодействия пользователей и рекламных блоков. Отсюда разработчики делают вывод, что они находятся на правильном пути и позволяют рекламодателям наращивать свою прибыль.
Однако тем, кто размещает свою рекламу в Facebook, необходимо учесть, что увеличенный размер объявлений приведет к сокращению их количества на одной странице, а, следовательно, и к увеличению стоимости одного показа. Однако в Facebook уверены, что такие шаги, приводящие к снижению количества рекламных показов, смогут компенсировать снижение количественных показателей принципиально новым качеством и эффективностью рекламных блоков. Невыгодной данная ситуация может показаться лишь тем, кто оценивает эффективность маркетинговой кампании, исходя из количества показа рекламного объявления.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)