Новый дизайн рекламы в Facebook

28.06.2014

Facebook запускает новый вид рекламы, которая демонстрируется в правой колонке страниц социальной сети. Рекламные блоки выглядят увеличенными и по внешнему виду напоминают платные публикации в ленте новостей. Данное нововведение на сегодняшний день планируется внедрить только для веб-версии сети и, по заявлениям представителей Facebook, обеспечит увеличение показателя CTR.

После работы обновленной рекламы в тестовом режиме, в Facebook отметили значительное улучшение показателей взаимодействия пользователей и рекламных блоков. Отсюда разработчики делают вывод, что они находятся на правильном пути и позволяют рекламодателям наращивать свою прибыль.

Однако тем, кто размещает свою рекламу в Facebook, необходимо учесть, что увеличенный размер объявлений приведет к сокращению их количества на одной странице, а, следовательно, и к увеличению стоимости одного показа. Однако в Facebook уверены, что такие шаги, приводящие к снижению количества рекламных показов, смогут компенсировать снижение количественных показателей принципиально новым качеством и эффективностью рекламных блоков. Невыгодной данная ситуация может показаться лишь тем, кто оценивает эффективность маркетинговой кампании, исходя из количества показа рекламного объявления.

Комментарии (0)

    Новый дизайн рекламы в Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх