Рекламная сеть компании Яндекс заявила о прекращении работы через специально созданные центры обслуживания, вместо чего партнерам предлагается прямое заключение договоров через партнерский интерфейс сети. Предлагаемые сроки заключения таких договоров – до 30 июля.
Данное нововведение разработано Яндекс в целях повышения качества работы сети контекстной рекламы. Именно поэтому в компании заявляется также о прекращении сотрудничества с теми ресурсами, которые не ориентированы на пользователей интернет, хотя и набирают достаточное количество посещаемости сайта, как того ранее требовала рекламная сеть. В качестве примера в Яндекс приводят сайты парковки доменов и другие аналогичные ресурсы.
Теперь новые участники, желающие заключить договор с Яндекс на размещение рекламы, должны иметь посещаемость не менее полтысячи уникальных пользователей в сутки, а качество РСЯ будет основано на объективных показателях: качестве публикуемого контента. Как аргументируют в Яндекс, реклама на сайте должна выглядеть органично, уместно и обоснованно. Только в этом случае она будет информативной и легкой к восприятию и принесет рекламодателям максимум лояльности посетителей и увеличенный размер доходов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)