В Bing Ads сообщили о запуске нового автоматического правила Notify Me, предназначенного дл рассылки писем согласно указанным заранее критериям. Рекламодатели с помощью этого правила могут получать уведомления о кампаниях, ключевых словах и группах объявлений.
Для создания правила Notify Me необходимо выбрать Automate на вкладке Campaigns. После этого в разделе Notify Me When… необходимо указать подходящие критерии. В настройках можно указать любое количество кампаний, по которым это правило будет действовать. Настройки возможны с помощью любых фильтров и данных о показах, а также с помощью диапазона дат.
При выявлении соответствия заданным критериям рекламодатель получит письмо по электронной почте, в которое будет включаться ссылка на соответствующий отчет. Для автоматизации правил рекламодатель может использовать опции manage rules и Automate.
Напомним, что автоматизированные правила были запущены в Bing Ads в июне этого года. Они предназначены для выполнения управленческих задач и доступны в веб-интерфейсе рекламного сервиса. Теперь для рутинных задач можно составить график, а также запустить проверку выполнения с помощью автоматически работающих правил.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)