В Facebook запустили возможность просмотра статистики по сообщениям, которая включает количество кликов и охват аудитории. Эти данные находятся на видных местах: непосредственно под текстом сообщения в хронике страницы. Также эту статистику можно увидеть в Ленте новостей и в окошке текста сообщения при переходе по ссылке. Теперь владельцы аккаунтов, включая компании и бренды, смогут легко анализировать видимость и популярность сообщений, а также оперативно принимать меры по продвижению.
В официальных новостях Facebook пока нет сообщения о нововведении, поэтому эксперты не спешат давать свои оценки. Возможно, замеченная новая статистика – это всего лишь тестовый режим, который не окончится полноценным запуском нововведения.
Еще одна новая возможность по увеличению охвата пользователей Facebook – инфографика от Нейла Пателя. Сооснователь CrazyEgg и KISSmetrics рекомендует уделить время анализу стратегий компаний из ТОПа Fortune, размещать сообщения в непиковое время, регулярно публиковать фотографии команды компании, сделанные в нерабочей обстановке, обратить внимание на разработку инфографики или фотографий, поясняющих текст сообщения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)