Новый рекламный продукт от корпорации Yahoo – блоки нативной рекламы – стали доступны за пределами США. На сегодняшний день такой формат рекламы доступен для пользователей рекламной сети во Франции, Италии, Испании, Великобритании и Германии. Охвачен также и южноамериканский континент: здесь рекламодатели из Аргентины, Бразилии и Мексики уже могут оценить все преимущества предлагаемого формата.
Как комментируют свою разработку представители Yahoo, новый формат рекламы позволит рекламодателям не только создавать наиболее эффективную рекламу, но и легко ею управлять, расширять свое присутствие на рынке мобильных рекламных продуктов и достигать еще более значимых маркетинговых целей. Нативная реклама за счет органичного вливания в контент обещает принести немало бонусов рекламодателям и стать наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг.
Напомним, что официальный старт формата нативной рекламы от Yahoo состоялся неделю назад, однако он был доступен только для американских пользователей рекламной сети. Теперь посредством специально созданного ранее сервиса Yahoo Gemini, размещенного в меню Ad Manager, новинку смогут испытать и рекламодатели из других стран.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)