Изменения во вкладке «Мои объявления» в сервисе Google AdSense

06.06.2014

Управление созданными рекламными блоками теперь должно стать гораздо удобнее: в Google AdSense заявляют о вступлении в силу ряда изменений во вкладке «Мои объявления». Теперь эта вкладка имеет обновленный интерфейс, а сами блоки группируются во вкладке по типу продукта. Таким образом, любой владелец веб-ресурса с одного взгляда сможет определить, для каких сайтов можно задавать настройки таргетинга для поиска контента.

Из других удобных новых возможностей вкладки «Мои объявления» можно отметить следующие:

  • пользователь может одновременно просматривать клиентские каналы и видеть информацию о рекламных блоках;
  • обновленные возможности фильтра рекламных блоков;
  • страница, с помощью которой пользователь сервиса создает новый рекламный блок, получила новый интерфейс, который стал еще более понятным и простым. За счет этого создание блока объявлений займет у пользователя минимум времени;
  • при выборе настроек по умолчанию ссылка на интернет-адрес рекламодателя теперь будет отображаться серо-синим цветом.

Помимо всех перечисленных изменений, сервис Google AdSense предлагает владельцам сайтов воспользоваться новыми форматами рекламных объявлений. Таковых на данный момент два: типа Billboard (970*250) и типа Portrait 300*1050.

 

Комментарии (0)

    Изменения во вкладке «Мои объявления» в сервисе Google AdSense

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх