Управление созданными рекламными блоками теперь должно стать гораздо удобнее: в Google AdSense заявляют о вступлении в силу ряда изменений во вкладке «Мои объявления». Теперь эта вкладка имеет обновленный интерфейс, а сами блоки группируются во вкладке по типу продукта. Таким образом, любой владелец веб-ресурса с одного взгляда сможет определить, для каких сайтов можно задавать настройки таргетинга для поиска контента.
Из других удобных новых возможностей вкладки «Мои объявления» можно отметить следующие:
Помимо всех перечисленных изменений, сервис Google AdSense предлагает владельцам сайтов воспользоваться новыми форматами рекламных объявлений. Таковых на данный момент два: типа Billboard (970*250) и типа Portrait 300*1050.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)