Новые возможности для рекламодателей от Mail.ru

22.05.2014

Специально для рекламодателей, работающих в области мобильной рекламы, Mail.ru предлагает улучшение функционала, связанное с новыми возможностями по взаимодействию с аналитическими сервисами, осуществлением оплаты по CPI и обновлением таргетингов.

На данный момент обновленная система работает в бета-режиме и предлагает рекламодателям перейти на оплату за установку приложений, в то время как ранее можно было расплачиваться исключительно за клик или показ объявления. Конечно, это шаг навстречу владельцам ресурсов, которые активно занимаются продвижением собственных приложений. Для перехода на модель CPI Mail.ru необходимо подать заявку, однако для социальных медиа, входящих в Mail.ru Group, такая возможность пока еще не доступна: здесь оплата идет исключительно по старой CPC-модели.

Что касается других изменений, то здесь стоит обратить внимание на возможность исключения пользователей, которые уже скачали продвигаемое приложение, из целевой аудитории, за счет чего рекламодатель не только улучшает конверсию, но и снижает для себя стоимость размещения рекламы. Помимо этого, разработчики могут подключать к своей работе самые популярные аналитические сервисы в сети интернет: на данный момент Mail.ru заключила партнерские соглашения с Mobile App Tracking, AppsFlyer, а в ближайших планах отечественной компании расширение этого списка доступных мобильных сервисов.

 

Комментарии (0)

    Новые возможности для рекламодателей от Mail.ru

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх