Яндекс.Директ теперь предлагает мультивалютный интерфейс для всех рекламных агентств-пользователей системы. Это значительно упрощает работу с клиентами, расчеты которым удобно вести не в рублях, а в другой валюте. Обновленный функционал позволяет значительно упростить сравнение финансовых показателей: их не придется самостоятельно пересчитывать в рубли или условные единицы. В выбранной пользователем Яндекс.Директ валюте платежа теперь можно назначать стоимость клика и оплачивать счета, а также составлять необходимые отчеты, не меняя валюты.
Из остальных особенностей нового функционала стоит отметить то, что перенос средств из одной рекламной кампании в другую возможен только, если они организованы в одной валюте, а итоговые отчеты по всем кампаниям будут формироваться в той валюте, в которой участник сервиса ведет наибольшую часть расчетов.
На данный момент для всех рекламных агентств в Яндекс.Директ действуют семь различных валют. Кроме рублей, долларов США и Евро, здесь можно рассчитываться с клиентами в тенге, турецких лирах, гривнах или швейцарских франках. Переход на реальные валюты компания Яндекс осуществила не так давно – в августе 2013 года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)