Мультивалютный интерфейс Яндекс.Директ теперь доступен для всех

22.05.2014

Яндекс.Директ теперь предлагает мультивалютный интерфейс для всех рекламных агентств-пользователей системы. Это значительно упрощает работу с клиентами, расчеты которым удобно вести не в рублях, а в другой валюте. Обновленный функционал позволяет значительно упростить сравнение финансовых показателей: их не придется самостоятельно пересчитывать в рубли или условные единицы. В выбранной пользователем Яндекс.Директ валюте платежа теперь можно назначать стоимость клика и оплачивать счета, а также составлять необходимые отчеты, не меняя валюты.

Из остальных особенностей нового функционала стоит отметить то, что перенос средств из одной рекламной кампании в другую возможен только, если они организованы в одной валюте, а итоговые отчеты по всем кампаниям будут формироваться в той валюте, в которой участник сервиса ведет наибольшую часть расчетов.

На данный момент для всех рекламных агентств в Яндекс.Директ действуют семь различных валют. Кроме рублей, долларов США и Евро, здесь можно рассчитываться с клиентами в тенге, турецких лирах, гривнах или швейцарских франках. Переход на реальные валюты компания Яндекс осуществила не так давно – в августе 2013 года.

Комментарии (0)

    Мультивалютный интерфейс Яндекс.Директ теперь доступен для всех

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх