Теперь пользователи Google AdWords из Японии, Германии, Великобритании, Франции и Австралии смогут оценить расширение локальных каталогов, о которых на днях объявили представители сервиса. На эту тему в блоге рекламного сервиса появилось сообщение Кристины Илвенто, которая занимает позицию менеджера по Торговым кампаниям. По ее словам, огромное количество людей ежедневно обращаются за помощью к всемирной паутине для планирования шопинга. Это подтверждают и статистические данные: 83% пользователей интернет посетили бы магазин, если бы были уверены в наличии необходимого товара.
Локальные каталоги товаров – это отличная возможность для более эффективного продвижения своих товаров среди потенциальных покупателей. Конечно, высокие показатели эффективности локальных каталогов отмечаются на развитых рынках, в то время как отечественные покупатели используют интернет-поиск товаров в ближайших магазинах крайне редко. Новые возможности локальных каталогов – это возможности установки приоритета для тех каталогов, которые относятся к магазинам, близко расположенным к пользователю. Помимо этого, нововведения теперь поддерживаются и на десктопах, что дает еще большие возможности по охвату аудитории.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)